пятница, 29 июля 2016 г.

Фотоальбом "Шаг в прошлое"

Всем привет!!!!
В предыдущем своем хвастопосте я упоминала, что ездила на Украину... Так вот воспользовавшись моментом, я забрала оттуда с собой альбом и обложку, которые я делала в рамках СП Даши Бурмистровой "Брутальный альбом"...


 Для тех, кто недавно со мной, сообщаю, а остальным ПЧ напоминаю, что в начале 2015 года мне с семьей пришлось внезапно сменить место проживания и поэтому часть моих вещей оставалась на Украине, и по этой же причине СП тогда я не смогла закончить со всеми... Но вот теперь как говорится и звезды сошлись, и карты совпали, и вдохновение снизошло... И я закончила свой "Брутальный альбом")))))) Та-дам!!!!!!




Сделала обложку буквально за вечер - все обрывочки ( Scrapberry's, Wellington collection, Prima)с легкостью сложились  должным образом, фон (тонировка через маску TheMiniArt "цифры" и акриловые краски ScrapEgo "Бронза" и "Медь" через трафарет Katrin craft "Микросхема") был подсказан всеми разворотами... В общем я довольна результатом на все 100%))))))
Немножко поближе детальки...



Чипборд шестеренки (Wycinanka) покрыты с помощью пудры Тамары Старцевой "Бронзовая" и пигментными чернилами черного и коричневого цветов в сочетании с прозрачной пудрой для эмбоссинга. Металлическая стрелочка закрепленная с помощью брадс (Scrapberry's Мужские правила) немножечко способна двигаться вперед-назад и вверх-вниз - я не стремилась закрепить ее наглухо)))) 
Центральную картинку с видом ночных улиц выбрала не случайно... Дело в том, что еще до нашего знакомства мой муж любил погонять на мотоцикле ночью по улицам своего городка. Мне тоже посчастливилось поездить с ним)))) Весело и беззаботно тогда было)))) Поэтому эта картинка нашла свое место именно здесь - на обложке альбома для моего мужа))) Для большей сохранности я покрыла ее лаком. Затем прикрыв картинку куском бумаги, сбрызнула всю композицию спреем ФД "Бронза"... В результате он лег так как мне хотелось - где-то капельками, где-то подтеками - получилось как бы неаккуратно)))))
Ссами разворотики покажу в том порядке, как они разместились в альбоме...
 1 разворот -  2 этап (детальки можно рассмотреть по ссылке)


2 разворот - 3 этап


 3 разворот - 4 этап


4 разворот - 1 этап


Вот таким получился у меня альбом... Не так много в нем разных деталей и нет разнообразия материалов, как хотелось бы... Но это мой первый альбом в таком исполнении, в таком настроении... И он оооочень нравится))))))))) Как всегда с нетерпением жду ваших комментариев, мнений, а пока... Пока!!!!!
П.С. Пробовала разместить в альбоме как цветные так и черно-белый фото... 


Нравится и так и так)))) Спрошу у мужа, как ему больше нравится)))

8 комментариев: