воскресенье, 27 марта 2016 г.

Открытие месяца и угощение)))))))))))

Всем привет!!!!!!!!!
Как и было ранее обещано, на долго не прощаемся))))) Сегодня я хочу показать вам то, что стало для меня открытием месяца... Те, кто читает меня постоянно, а не только картинками любуется, знают, что после переезда в Беларусь для меня достаточно остро стал вопрос осуществления здесь скраповых покупок. Я даже сделала отдельную страничку в своем блоге, посвященную скрап-шоппингу на просторах байнета - делала ее исключительно для удобства своего и быть может того, кто решит начать скрапить и будет искать отзывы о тех или иных магазинах. Итак, открытием уходящего месяца для меня стал бренд KARALIKI.BY - наш белорусский!!!!!!!!!!!! В этом магазине есть все - бумага нереальная просто, чипборд, спреи, алкогольные чернила, грунты, пасты, кракелюры, акриловые краски, клеи, лаки, трафареты... Просто глаза разбегаются от разнообразия, здесь свои запросы смогут удовлетворить не только скрапоманы, но и любители декупажа, флористики, кукольной миниатюры, создатели бижутерии. В плане обслуживания, обработки заказа - здесь тоже все продумано, отлажено, оперативно. В общем, очень рекомендую!!!)))))
А чтобы не быть голословной предлагаю и вам познакомиться с материалами этого производителя - для знакомства я выбрала очень разноплановую бумагу "Контрасты" и набор чипборда, сделанного специально для этой коллекции.

 




В набор, как видно по фото, входит 8 листов 30х30см и один лист для вырезания, набор чипборда представлен 10 элементами - ажурная салфеточка, канделябр со свечами, печатная машинка, два пера, птичка, фотокамера, табличка фигурная, телефон, чернильница. Правда, классные?! Мне очень нравится и бумага, и чипы))))
Итак, как многие уже догадались, я хочу предложить вам конфетку - набор бумаги и чипборда. Кто "ЗА", становимся в очередь, но для начала некоторые условия:
1. конфетка только для моих Постоянных Читателей - новым читателям я, конечно, всегда рада, но только если вам здесь интересно, ради участия в конфетке добавляться не нужно. Ведь согласитесь, не очень приятно, когда после объявления итогов очередного розыгрыша, количество ПЧ тает на глазах(((((
2. расскажите о моем угощении у себя в блоге, разместив вот этот баннер и ссылку на этот пост в своем блогодомике;

3. оставьте свои комментарии к 3-5 моим работам - нравится, не нравится, какие есть ошибки... В общем, не стесняйтесь)))))
4. а теперь записываемся в комментариях ниже, указав ссылку на свой блог, пост - где вы разместили мой баннер)))) Один участник - один номер. Участвуют только скрапперы, обладатели блогов на платформе blogger.
5. записываемся до 9 мая включительно, розыгрыш проведу в ближайшие дни, когда проверю выполнение условий всеми участниками.
6. участвуют жители Беларуси, России, Украины.
Желаю удачи всем!!!!

22 комментария:

  1. Ура, вкуснятина! Буду первой! http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru Бегу вешать баннер! Какие ошибки, ты о чем? Ты Мастер с Большой буквы! Напиши, что в комментариях ты будешь засчитывать только похвалы, восхищение и восторги. Критика нам ни к чему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Номер 1 уже есть)))) спасибо, Ксения, за похвалу, оч приятно)))

      Удалить
  2. Здорово, Таня, что ты нашла магазин по душе. А я вообще не в курсе была, что ты переехала, всё равно поздравляю!!!
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазинов хватает хороших, но вот производителей скраповых белорусских... пока только вот одного узнала))))) Что касается переезда, то мы уже год как в Беларуси))))
      Рада, что и ты в очередь за сладким - №2)))))))))

      Удалить
  3. Таня, спасибо за шанс! Твои работы прекрасны, мы все время чему-то учимся, но выискивать ошибки - я не люблю и это ни к чему!;) у всех своё представление о прекрасном. Баннер уже на панельке - http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №3
      Огромное спасибо за добрые слова))))) Я не прошу выискивать ошибки, но как говорится со стороны виднее, вдруг я чего-то не вижу, а мои Пчелки мне подскажут как исправить или вовсе избежать каких-то некрасивостей в работе...

      Удалить
  4. Давно читаю ваш блог,но в ПЧ записалась только сегодня. Очень нравятся ваши работы!
    Хочу поучаствовать в этой конфетке.
    http://almeidaurals.blogspot.ru/2016/03/blog-post_31.html?showComment=1459442622009#c7432216969146758602

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, я больше читаю тебя, чем комментирую... Медленный инет далеко не всегда позволяет мне сразу коммент оставить... Но я попробую;) Сегодня он вроде "разогнался" чуток))))
    А, и спасибо за конфету! http://sc-sistercraft.blogspot.co.ke

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, медленный интернет просто жуть... Понимаю)))) И тем более рада, что ты все-таки набралась терпения и присоединилась к угощению))))) Отдельное спасибо за комменты)))
      №5

      Удалить
  6. Танюша, с удовольствием добавилась к тебе в ПЧ, работы чудесные!
    http://skraper-blog.blogspot.ru/ баннер на панельке =)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня! Ты опять интересность предлагаешь? Интересно, а бумага эта в реале какая? Так и хочется на нее глянуть... Попытаю удачу http://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №7
      Бумага классная))) я и себе взяла наборчик, правда пока с работой нет времени заскрапить что-то, используя "Контрасты"((( Но до отпуска осталось совсем чуть-чуть и тогда я буду скрапить в свое удовольствие!!)))

      Удалить
  8. №8
    С удовольствием даю номерок))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая бумага, с радостью записываюсь
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые работы. Тоже хочу поучаствовать в чудесном розыгрыше
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Таня, я, как всегда в последний день :) https://handmade-joys.blogspot.com. Примешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Стоп запись!!!! Иду считать, проверять, выявлять счастливчика))))

    ОтветитьУдалить