четверг, 8 октября 2015 г.

О себе, коротко... И осенний букетик)))))

Всем привет!
Давненько я тут не появлялась... Соскучилаааась)))))) Все работа да работа, детский садик да быт... Кружок да подготовка к нему... В общем, со времени последнего моего постописания времени у меня нашлось только для создания вот такой странички...обо мне хорошей))))) За внешней нежностью и хрупкостью моей скрывается характер, как говорят родные, непробиваемый)))))) А слова на карточке - это четкое внятное и достаточно красноречивое изложение моего отношения к себе, к людям и к жизни... 


Идея сделать страничку с этим фото
не покидала меня с самого момента появления этого кадра в моей фотогалерее. Все упиралось в то, чтобы подобрать подходящую бумагу... Многое мне не нравилось, а то, что нравилось, не совсем удачно - на мой взгляд - сочеталось с фото... Но когда мои глаза увидели лист Сани из коллекции Зимний Дневник от Скрапберриз (деревянный фон), сразу стало понятно что и как делать...  Прикупила в дополнение к нему лист Птичьи трели, дополнила кружевом, калькой, тесьмой, вырубкой, чипбордом, брадсиком и цветами... Все из разных коллекций, от разных производителей, от разных добрых людей... Тут и Прима, и ФлерДизайн, и ТМ Леся Згарда, и Вытинанка... И вырубка от Альбины и Ани Миграновой, и цветочки - мини-презент от АртКладовой... В общем, как говорится, слепила из того, что было)))))) Все в дело...))))))




















Никаких премудростей, ни штампинга, ни эмбоссинга... Только слои бумаги и кружева, цветы да веточки... Зато много рвала, терзала края бумаги как могла))))) За что муж назвал меня "хомяком" за шебуршание, шуршание и рвание бумаги на клочки))))))) 
Вот такая страничка сегодня... Надеюсь, она не оставит равнодушных и вы непременно напишите мне в комментариях свое мнение об увиденном-прочитанном)))))
А пока, пока!!!!!!!!!
П.С. Еще не терпится похвастаться... Вчера практически по дороге с работы домой смастерила букетик из кленовых листочков Мелкому для выставки в садике... Вот с ними тоже немножко пофотографироваться довелось))))))



1 комментарий:

  1. Таня, страничка замечательная! Строгая и нежная одновременно.

    Букетик классный! Молодцы!

    ОтветитьУдалить