четверг, 18 июня 2015 г.

Про отдых, шишки и конфетку

Привет, дорогушечки мои)))
Давненько я не появлялась... А сегодня вот решила)))) И как приятно видеть новые лица среди ПЧ, очень-очень, правда))))) Рада, что вам у меня нравится и вы остаетесь))))
Ездила на позапрошлых выходных со своими мужчинами на дачу)))) Отдохнули, огородик попололи, спину на солнышке "сожгли", побаловали себя шашлычком и на обратном пути попали под атаку мошкары))))) Но все равно все остались довольны)))) Потому что самое главное что?! Семейный отдых удался ведь... А для этого мы отключили интернеты, телефоны, оставили дома все гаджеты)))) Мы просто общались, трудились и веселились))) Правда фото не сделали, но эмоций - океан))))
Да, еще одно открытие случайно сделалось мной по пути от домика к остановке... Я нашла веточку с ольховыми шишечками... Они такие мимимимилые, что я не удержалась и набрала их с запасом для новогодних открытуль))))) Ведь их немножко присыпать глитером или красочкой и не отличить от традиционных сосново-еловых)))))) так что девочки присматривайтесь к шишкам уже сейчас)))))
А пока запишусь-ка я к Ане Миграновой на вырубную сладость)))))


Здесь все что надо для создания нежности и ажурного изящества))))) 

2 комментария:

  1. Танюша, с отдыхом! Зимой будем любоваться открыточками!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично отдохнули)) А, когда гаджетов рядом нет - так вообще - не отдых - медитация!))
    Эх, у нас нет дачи, а вот комаров, да мошкары - тучи-черные...

    ОтветитьУдалить