вторник, 3 марта 2015 г.

Ликвидация задолженности (валентинка)

Девочки, мои дорогие, привет всем!!!!!
Как же я соскучилась по вам, по блогу по скрапу... Не передать словами... А у меня в жизни опять случился новый неожиданный поворот... Я снова в Беларуси, у родителей... и сколько доведется здесь пробыть не знаю... Наверняка до тех пор, пока там все не наладится на столько, на сколько это необходимо для спокойной мирной безопасной жизни...
А пока покажу вам не показанную, но давно сделанную и подаренную... валентинку)))) Да-да, валентинку)))) Делала ее специально по заказу моего сынулика дорогого)))) для девочки-подружки из садика)))))

 Сложилась такая "кроха" ( по размеру с детскую ладошку) оооочень быстро... буквально за полчасика. Очень пригодилась бумага Love Story от EchoPark, еще использовала стразики от Scrapberry's и декоративный скотч с черными птичками)))) Пыталась таким образом максимально задействовать бумагу, попробовать "американку" на вкус)))) Очень понравилось вырезалось))) "Вкусно"))))
Вот еще парочка фото с детальками и объемчиком)))))





Вот такая валентиночка у меня вышла))))) Не прощаюсь... есть еще чего показать))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий