среда, 24 декабря 2014 г.

Права для неКоролевы;)

Всем привет!!!!!
Что-то я как-то в этом месяце поздновато объявилась, не находите? Нееет, это не лень... Просто дома дел поднакопилось да и погода у нас тут как из фильмов ужасов... бррр...мрачно, сыро, ветер воет, грязь под ногами... в общем, еще никак не удавалось сделать нормальные фото того, чем буду радовать сегодня)))) А начну с того, что делала на одном дыхании...
Предыстория... Моя самая младшая сестренка - умница, красавица - окончила обучение в автошколе и... направилась в ГАИ сдавать экзамен))) заранее попросив сделать ей обложечку новую на паспорт плюс еще и на права)))) ну, я и бросилась делать... Вот))))

Композиция от моего Мелкого))) 
А это моя версия))))
Тканюшку снова-таки тонировала, красила, штамповала... в общем, делала все, чтобы при последующей эксплуатации не было видно потертостей и загрязнений))))
Картиночки и фоновую бумажку брала из набора АвтоВинтаж от Scrapberry's, чипборд АвтоДокументы и Паспорт от Вензелика тонировала чернилками и покрывала эмбоссингом, брадсики винтики от Тима Хольца, подвеска Корона. Вот в принципе и все)))) 


А корона здесь не просто так)))) На занятиях по вождению, уже когда в город выехали с инструктором, моя младшая сестренка то и дело норовила выехать на середину дороги... ту самую, где еще двойную сплошную рисуют))) на что инструктор ей всегда говорил "Оля, ты не королева дороги! Сверни!" Вот я добавила корону сюда, чтоб сестренка помнила долго... что по двойной сплошной ездить нельзя))))
Серединка по-ближе)))) Вкладыш для автодокументов крепила к основе обложки с помощью брадсиков-винтиков)))) надежно держится))))



Для паспорта обложку оформила максимально минимально)))) по просьбе сестренки)))


Для тех, кому интересно, как паспорт крепится в серединке, показываю...


...как видите, из бордюрчиков (на листах бумаги упомянутого выше набора их хватает))) сделала такие кармашки для форзацев паспорта))) а сама бумажная паспортная обложка приклеена к обложке "автомобильной"))))
Вот, пока все))))
П.С. Сестренка моя, кстати, экзамен еще не сдала((( Завалила вождение... Выпало ей сдавать у того "злосчастного" гаишника, про которого уже наверно легенды ходят по Гомелю-граду))) У него вождение никто не сдает с первого и даже со второго раза... Проверено моим мужем, мужьями моих сестер и средней сестрой, кстати, тоже... и еще не одним десятком наших общих знакомых и приятелей))) Вот у второго гаишника, принимающего вождение сдают все, а у этого...никто(((( Люди уже когда видят, кто направляется к авто принимать экзамен, наперед знают что не сдадут... Вот и догадайтесь, это человек такой или его слава так подкашивает народ))))


6 комментариев:

  1. Таня!все прямо в детальках показала)) Красивые обложечки вышли.Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Специально делала фото со всех фронтов, так сказать)))) в прошлый раз были вопросики, что да как крепится...вот и показала))))

      Удалить
  2. Корона - супер! Люблю, когда на работах есть намеки и скрытый смысл))
    А про гаишников... Там, где я сдавала в свое время, был точно такой же, только полицейский-инструктор. Тоже легендарный. Даже сами инструкторы вздыхали и переживали за сдающих, когда видели, что он идет принимать экзамен. Естественно, я не сдала с первого раза. Причем все было сделано правильно;) Зато через пару дней у супер-доброй тетечки-полицейского пересдала на ах!))) Так что, есть такие - Легенды...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Надо же.... Не только наш Гомель славится такими специалистами))))

      Удалить
  3. Обложки супер! Я бы себе тоже на права хотела бы такую))) Только водить не умею))))

    ОтветитьУдалить
  4. о какая корона к месту! у меня тоже такая есть. и опять чудное ретро!

    ОтветитьУдалить