понедельник, 14 июля 2014 г.

А как Вы смотрели футбол???

Ой, девочки, приветствую!!!
Смотрели вчера матч??? Как я болела!!!! Сама в шоке))) Хотя сначала мне вообще было не интересно, кто победит, что выиграет, кто что куда забьет... И тут таня дудкина предложила конфетку футбольную - надо только написать прогноз кто будет в финале и предположительный счет... Ну а кто откажется от такого подарка - куча целая скрапостей да еще и мяч с XV!!!!  Я и записалась после консультации с кузеном супруга своего))) Стала всматриваться в сетку матчей... И заразилась этой фановской болезнью)))) "Мои" сборные в четвертьфинале играли один с другим, а я-то их в финале ждала))) В общем, Германия не подвела и в финал таки вышла и как она его прошла!!!!!!!!! Сколько нервов!!!!
Так вот о чем я...пока муж с кузеном смотрели матч и пили пиво, я тоже с ними болела и...вязала салфеточки)))) Когда муж заметил, чем я занимаюсь да с какой скоростью крючок петельки цепляет, был в шоке... давно он так не смеялся)) Ну представьте только себе картину...сидит такая "красотка" вся в мотках с нитками и крючком вяжет салфеточки, пожевывая рыбку и чипсики)))) Хихихи))))
Покажу вам чего наваяла вечерком (сори за фото - совсем нет времени!!) Диаметр в среднем 5-7 см











...снежинка)))...

...на звездочку похожа...


Если кому-то нравятся, пишите)))) Могу сделать на заказ и в другом цвете))))

2 комментария:

  1. Ух ты - красивые салфеточки! Первая мне якорь напомнила. Очень в скрапе тебе и заказчицам твоим пригодятся, это без сомнения! А я за Аргентину в финале болела. И за Бразилию в матче за 3 место. Все мои фавориты проиграли, плохой чемпионат.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Может ты имела в виду штурвал??)))) Да похожа)))) Я за немцев всегда болею, люблю я их))))

      Удалить