понедельник, 9 декабря 2013 г.

Открытка новогодняя "Мишкина история"...и про чудо чудесное)))

Приветули!!!!!!! Вот и я)))))
Долго у меня не получалось ничего толкового сделать...то от хмурой погоды в сон клонило, то из рук все буквально вываливалось от накопившейся усталости, но вот вроде отдохнула и сонливость отступила... Сотворилась вот такая снежно-морозная открытка с робким и застенчивым Мишкой))))



Он не уверен в себе, но в канун праздника отважился-таки на "отчаянный" поступок  - пригласить свою подружку встречать Новый год вместе)))) Он долго простоял у ее дома...снежок присыпал его шапочку и шарфик, он замерз, но никак не может решится и постучать в дверь)) Вот такая вот история Мишки...
А теперь смотрим по-подробнее и по-ближе)))) Открытуля сотворилась из чудеснейшей скрапбумаги Wonderland от StudioCalico, медвежонок Мишка распечатался на акварельной бумаге и приехал ко мне с атс-подарками от Ксении, а я его разрисовала как могла простыми акварельными карандашиками, которые одолжила у Мелкого)) снежок образовался с помощью сине-золотого глиттера...поздравительная надпись - штампик (пока только в наличии коричневый цвет чернил - но я жду Дедушку Мороза))))


Вот тут можно объемчик понаблюдать)))


А вот тут неплохо "снежок" поблескивает...


А еще сегодня на окне обнаружилась вот такое чудо чудесное)))) Мой любимка зацвел))) Это первый цветочек из ...дцати бутончиков)))) Теперь настроение на каждый день обеспечено!!!!!


Все!! Побежала я купать Мелкого, кормить все честнОе семейство и будем смотреть какой-нибудь семейно-рождественский фильмец)))) Всем вдохновения творческого, настроения романтического и до скорого)))))

2 комментария:

  1. Таня, сделай продолжение истории про Мишку, ну жалко его... Решился? А она? Согласилась?
    Открытуля нежная, и романтичная. Однако надо вторую - где он с подругой))
    Нас в прошлом году декабрист радовал, почти до февраля цвёл, а в этот раз что-то притих, мы его на шкаф поставили. может ему там темно?

    ОтветитьУдалить
  2. Может и темно... Уменя всегда на подоконнике стоит, но не с солнечной стороны...там он плохо себя чувствует...
    Продолжение...Это идея))) Но у меня нет картинки такой...постараюсь раздобыть)) Спасибо за комментарий))))

    ОтветитьУдалить