понедельник, 30 декабря 2013 г.

И на последок я скажу...

Доброго вечерочка, подруженьки мои!!!!
Как настроеньице???? К встрече Лошади готовы??? Конечно, погода подвела нас в этом году - от нее в этот раз не то, что снега не допросились, даже "минус" зажала... На улице скорее весной пахнет, чем зимними праздниками)) Трава зеленая, солнце сияет-пригревает во всю... Сынок сегодня говорит: " А зима что так быстро закончилась??? Даже снеговика не успели слепить((" Бедные дети!!! Вот помню в моем детстве снега было валом, снежками бросались всем двором, санки в "поезд" связывали и катались, а мамы не могли нас домой дозваться, чтоб хотя бы перекусили чего теплого да переоделись в сухие вещи... Даааа, бывала зима... А теперь только и остается, что мандарины уплетать да исторически   новогодние фильмы посматривать в семейном кругу)))
Что-то я заболталась... Хочу вам показать последнюю в этом году работенку мою. Делала на заказ, повторяя когда-то ранее сделанное для себя)) Поэтому не удивляйтесь, что все ооочень знакомо))) В общем, заказала мне девушка сделать для нее органайзер для документов на каждый день и холдер для документов в путешествие (тот же органайзер, по сути, только чуточку выше, чтоб билеты вмещались), чтоб были "как близнецы". Вот, пожалуйста, старший брат и  младший рядом)))




Закрываются на резинку, что очень практично, на мой взгляд, по сравнению с пуговками, лентами-завязками.


Так в серединке "путешественнического" холдера))) Два кармана на резинке и петелька для ручки, которая - ка по мне - любит затеряться в сумке в самый не подходящий момент)))


А вот такие, прозрачные кармашики сделала в меньшОм "каждодневном" органайзере)))


С оборотной стороны не перегружала декором, решила сделать все очень лаконично... Места крепления резинки - простите за тавтологию - укрепила беленькими брадсами, чтоб не сильно в глаза бросались))
Вот такое мое творение в последние дни уходящего года))
А еще хочется поздравить вас, мои дорогие Почетные Постоянные Читатели, с наступающим Новым 2014 годом!!!! Пожелать Вам всего самого светлого, доброго, прекрасного, чистого, искреннего...Пожелать  здоровья, творческого вдохновения и мира в Ваших семьях!!!!!!!!! С Новым годом!!!

1 комментарий:

  1. я недавно получила в подарок холдер по обмену. чудная вещица! и почему у меня ее раньше не было? :)

    ОтветитьУдалить