понедельник, 30 декабря 2013 г.

И на последок я скажу...

Доброго вечерочка, подруженьки мои!!!!
Как настроеньице???? К встрече Лошади готовы??? Конечно, погода подвела нас в этом году - от нее в этот раз не то, что снега не допросились, даже "минус" зажала... На улице скорее весной пахнет, чем зимними праздниками)) Трава зеленая, солнце сияет-пригревает во всю... Сынок сегодня говорит: " А зима что так быстро закончилась??? Даже снеговика не успели слепить((" Бедные дети!!! Вот помню в моем детстве снега было валом, снежками бросались всем двором, санки в "поезд" связывали и катались, а мамы не могли нас домой дозваться, чтоб хотя бы перекусили чего теплого да переоделись в сухие вещи... Даааа, бывала зима... А теперь только и остается, что мандарины уплетать да исторически   новогодние фильмы посматривать в семейном кругу)))
Что-то я заболталась... Хочу вам показать последнюю в этом году работенку мою. Делала на заказ, повторяя когда-то ранее сделанное для себя)) Поэтому не удивляйтесь, что все ооочень знакомо))) В общем, заказала мне девушка сделать для нее органайзер для документов на каждый день и холдер для документов в путешествие (тот же органайзер, по сути, только чуточку выше, чтоб билеты вмещались), чтоб были "как близнецы". Вот, пожалуйста, старший брат и  младший рядом)))


среда, 18 декабря 2013 г.

Как я сапожника обула))))))

Приветульки, красотульки мои!!!!!!!!!!
Уфффф, умаялась я сегодня с моим Мелким!!!!!!!! С раннего утра он ждал Николая с подарками, ну и само собой вопросы типа "Когда же придет Николай с подарком?" не прекращались весь день. Слава Богу, дождались!!)) Подарков получили целый вагон, как говорится, да еще и  с маленькой тележкой сладостей))))))) Мелкий счастлиффф, я наконец-то могу спокойно пообщаться с Вами, мои читатели, и показать вам новое мое творение....
Стыдно сказать, но занимаясь скрапом уже более...двух лет (!!!), сделав много разных блокнотов, я как тот сапожник без сапог продолжала записывать рецептики разных вкусняшечек на .... клочках бумаги((( А теперь я обула сапожника)))) сделала себе кулинарку!!! Простую, без разделителей (не люблю я их, мне больше по душе полистать, перечитать, вдруг найду чего повкуснее)))) В общем, как говорит моя сестра, меньше текста...Смотрим!!!!!!


вторник, 17 декабря 2013 г.

ПОДРУЧНЫЙ СКРАП, или чем можно "поживиться" в инструментариях мужа

Мои дорогушечки, привет всем!!!!!!!!
Ух, давно я не писала о разных подручностях и экономностях в скрапбукинге. Исправляюсь... Сегодня расскажу о том, что можно отыскать в закромах мужей и использовать в целях создания очередного скрап-шедевра))))
Итак, начать хочется с того, что для меня самой стало внезапным открытием... Это пластмассовые зажимы (еще называют хомутами), которые используются, как я видела, для скрепления проводов и прочих кабелей, чтоб не разматывались-не разлазились под или за вашим рабочим столом.


среда, 11 декабря 2013 г.

Что не выбросила, то заскрапила)))

Приветики, мои дорогушечки!!!!!!!
Как поживаете??? Чего нового????? У нас погодка "чудит"...то метель и завируха, то оттепель...и так через день... Представляю, как "колбасит" метеозависимых(((( А про новости в нашей стране и говорить страшно, сами наверно в новостях не первый день наблюдаете... Вооот(((
А я сегодня вам показать нечто хочу... Сделала обложки на паспорт...да-да, опять)))) понравилос делать)) но на этот раз делала без каких-либо специальных скрапостей...а так, из того, что под руки попало))))


понедельник, 9 декабря 2013 г.

Открытка новогодняя "Мишкина история"...и про чудо чудесное)))

Приветули!!!!!!! Вот и я)))))
Долго у меня не получалось ничего толкового сделать...то от хмурой погоды в сон клонило, то из рук все буквально вываливалось от накопившейся усталости, но вот вроде отдохнула и сонливость отступила... Сотворилась вот такая снежно-морозная открытка с робким и застенчивым Мишкой))))

вторник, 3 декабря 2013 г.

Что получается когда мозгом творишь, или Холдер для документов

Всем привет:)
Оч рада видеть пополнение в рядах моих читателей!!!!
Сегодня покажу вам холдер для документов, который делался для себя любимой:) Делала вот по этому МК


вторник, 26 ноября 2013 г.

...Я его слепила из того, что было...

Всем привет!!!! Как дела??? У нас уже снежок выпал вчера к вечеру))))) на улице теперь так светло-бело и воздух...прелесть!!! Мой Мелкий уже требует снеговика, а снега пока совсем мало... Помните, в мультике "Кажется, дождь начинается", так и Мелкий мой бегает "Кажется, снег падает!!! Идем лепить снеговика!!!!")))))))) Вот такие дела:)
А еще сделался у меня конверт для CD-диска, под кодовым названием "Я его слепила из того, что было." А было у меня совсем немного... Спасла от выбрасывания в мусор клочок оберточной бумаги, предварительно жутко измятой мужем, нашелся 10-сантиметровый отрезок ленточки, обрезки бумаги Prima Almanac Collection, парочка примовских цветочков, бумажный скотчик, недорезанная коробка от пиццы)) и еще дистрессик, наклейки буковки...вроде весь инструментарий))) И та-да-да-дам... Вот что получилось))

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Про обновленный блог и розыгрыш конфетки))))))))))

Всем привет!!!!
Я сегодня с новостями...особо приятными для некоторых моих ПЧ!!!!!! Но, сначала хочется немножко похвастаться вам результатом моего хоть и цифрового, но все-таки скрап-труда... новым внешним видом моего бложика))))) Теперь я довольная как слон, что у меня есть в бложике шляпка, сделанная мной... выглядит так, типа проштампила фон, прибрызнула красочкой...и налепила всяких ленточек-цветочков))))
А теперь переходим к конфетке....Я уже говорила, что это будет бумага... но не говорила какая)))) Теперь говорю... Конфеткой будет набор скрапбумаги (20х20) на тему путешествий, причем в него входят всякие разные тежики-ярлычки-картиночки-буковки-фразочки!!!!!!!! Во как!!!!!!!!! Должно хватить на целый тревелбук)))))))


суббота, 16 ноября 2013 г.

Пара для пары

Всем привет!!!!!
Вот сижу переписываю пост про паспортные обложки. Я ж.. олень вислоухий... взяла и удалила пост с вашими комментариями, которые были мне как мед на душу))) Ну, значит сама виновата, и нечего теперь нюни распускать, а надо быть внимательней, когда по кнопкам клацаю!!!! 
Обложки делала просто так, получились парные... мужская и женская...

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Новогодняя открытка... № 2

И снова здравствуйте!!
Что-то вдохновением меня прям накрыло...все что-то режу, клею, вытворяю:) Вот и сегодня сделала опять-таки открытку, опять-таки новогоднюю и по скетчу АртУголка.





Делала из новогодней скрапбумаги от StudioCalico, из декора только двухцветный шпагат, золотистая ленточка, снежинка "собственноручно вырезанная" и вырубка новогодняя игрушка покрытая глиттером:) вот так просто и от души...

пятница, 1 ноября 2013 г.

Мой мастер-класс по переплету блокнота (без узелков)

Приветули, красотули мои!!!!
Наконец-то у меня совпали наличие материалов и желание сделать блокнот и время, чтобы это все зафотографировать и показать как же все-таки я делаю коптский переплет с аккуратным и безузелковым корешком. Ясное дело, что для этого не нужна 2-метровая нить... да и швейной машинки у меня нет, чтобы прострочить тетрадки для блока... Так в чем же секрет?!

вторник, 29 октября 2013 г.

Новогодняя открытуля))

Приветули, мои красотули:)
Настроение у меня сегодня что-то невероятно приподнятое... и, наверное по этому, на одном дыхании сделалась  новогодняя открыточка по очень простому, аккуратному и милому скетчу от АртУголка (клик)


пятница, 25 октября 2013 г.

Винтаж или не винтаж - вот в чем вопрос))

Приветулечки, бесценные мои дорогушечки!!!;)
Я сегодня к вам со своей"свеженькой" работкой... рамочкой для фото в винтажном исполнении... по крайней мере, очень хотелось, чтоб выглядело так...)))

вторник, 22 октября 2013 г.

Розовое сумасшествие

И снова здравствуйте, дорогие мои читатели и гости:) не успела дописать пост про рамку, как бросилась делать новое...
на этот раз сделалась обложка на паспорт под кодовым названием "розовое сумасшествие":)

понедельник, 21 октября 2013 г.

Не ссорьтесь, девочки!! или фоторамка N°2

Всем привет!!!!
Спешу показать новую рамочку для фото, на этот раз розовую:) первая рамка (посмотреть можно тут) делась просто так, вызвала среди моих сестер такооой спор, что решила в срочном порядке делать вторую:)

суббота, 19 октября 2013 г.

С рюшиками...

Всем привет!!! Я опять с паспортичкой... на этот раз делала на заказ, девушка просила "с рюшиками"...

пятница, 18 октября 2013 г.

ФотоРамка;)

Всем привет!!! Снова я с вами и не с пустыми руками, как говорится:)
Сегодня показываю вам свою рамку для фото...мягкая...такая приятная на ощупь... Украсила рамку просто - кружево белого и голубого цвета и бабочка из

понедельник, 14 октября 2013 г.

Обложка на паспорт

Приветики, мои дорогушечки:)
 покажу вам сегодня еще одну обложечку на паспорт(ага, затянуло:))  и с ней тоже хочу поучаствовать в задании ЧБ Волга-скрап.

пятница, 11 октября 2013 г.

Паспортный контроль

Всем привет:)
Я сегодня вам быстренько покажу свою новую обложку на паспорт, с которой хочу поучаствовать в задании ЧБ Волга-скрап.

суббота, 5 октября 2013 г.

DOLCE VITA в подарок

Снова я:) Показываю шоколадницу,

Итоги обмена атс "7"

Всем привет:)
Вот решила показать вам, какие атс-карточки мне прислали в обмен на мои "семерочки"(тут еще имеется парочка на выбор http://maminohobby.blogspot.com/2013/07/7.html?m=1). Все атээсочки такие разные, разные техники, разный декор... разные авторы:) я их периодически пересматриваю... подпитываюсь творческой энергией:)
спасибо, девчата, за всю красоту, которую вы положили в конверты... все оч понравилось и что-то уже даже уже успело найти свое место в моих творилках))
Не прощаюсь:) Еще забегу вечерком...

четверг, 3 октября 2013 г.

Невостребованный конверт((

Приветики, мои дорогушечки:)
Да, я снова тут и мне есть что вам показать:) попросили сделать конверт поздравительный для денег... по материалам все выбрали, определили где надпись делать и т.д... А когда все было готово, отказались забирать, без объяснения причины:( вот теперь лежит на полочке и "смотрит" на меня... а я думаю что в нем не так?!

среда, 2 октября 2013 г.

Угощаю всех желающих!!!

Доброго времени суток, мои дорогие ПеЧешечки и гости моего Блога:)
Погодка совсем не радует, хочется спрятаться под теплым одеялом с кружкой бодрящего ароматного чая (ну, или кофе - вкусы ведь у каждого свои)... А чтобы такое времяпрепровождение как-то сделать веселее, я объявляю конфетку-сюрприз:)

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Подарочные сертификаты

Как и обещала, показываю подарочные сертификаты, сделанные по аналогии мини-открыток.

Мини-открытки


Всем привет:)
Как с настроением творческим? У меня тупик просто. Наверное, это от
простуды... Не могу ни на чем сосредоточиться, голова кругом идет... В
общем, таблеточно-салфеточная напасть(((((
Поэтому, раз уж я ничего сейчас не делаю, буду показывать, что накопилось)

суббота, 28 сентября 2013 г.

Атс "Бондиана"

Вот решила сегодня показать еще одно свое творение... атс-серия"Бондиана".

МЕГАпост про мегаПРОЕКТ

И снова я! И снова здравствуйте!

Операция "Паспортизация"

Всем привет!!!!
Наконец-то я с вами и, несмотря на поломки и ремонт моего компа, я
могу показывать то,что сотворили мои ручки))))

пятница, 26 июля 2013 г.

Какое небо голубое...

Еще покажу очень нежный небесно-голубого цвета блокнотик (да-да, без блокнотов никак уже))) Делала просто так, вдохновившись цветом неба и музыкой природы (шелест ветра в листьях деревьев и шум воды в реке)...

Нет предела мечтам!

Всем привет!!!
Я снова с вами, и надо сказать жутко скучаю я без вас, мои дорогие ПЧ))) Буду стараться чаще появляться... Вот!!
В последнее время мне довелось много слышать и читать рассуждений о

понедельник, 15 июля 2013 г.

И напоследок...

А как же без блокнота??))) Я не я, если не сделаю блокнота)))) Вот и на этот раз сделался вот такой...


Открытка для хорошего человека

Еще сделала вот такую открыточку для очень доброго, отзывчивого человека ко дню рождения.
Спереди...

Готовимся к школе...

Да-да, я уже успела сделать нечто к школе)))))
Наверняка, у каждого по оканчании учебного года при разборе тетрадей оказывается целая стопка чистых тетрадных листов... Вот и у нас такая насобиралась)))

АТС "7"

Продолжаю показ своих вытворялок)))
Наконец-то дошли мои рученки и до создания собственной серии АТС, которую назвала "7(семь)". Семь - потому, что детвора озадачила меня вопросом " А чего бывает семь?"

Любимчик;)

Доброго времени суток, мои хорошие!!!!! Как же я соскучилась....а у нас глобальный кошмар - ремонт и времени на "интернет- посиделки" как-то нет...но я все равно без скрапа ни дня, ни минуточки))))
Вот буду показывать свои произведения))))
Начну со странички для альбома моего Мелкого.

четверг, 27 июня 2013 г.

Немного солнца...

Всем доброго времени суток))))) Как же я соскучилась по блогожизни... Рада появлению новых ПЧ!!!
Как вам лето?? Жара неимоверная, даже в тени не спасешься от изнуряющего солнца... Но стоило солнцу спрятаться за тучки, как вдруг все стало серым, сырым, невзрачным... наверно это и обусловило

пятница, 7 июня 2013 г.

Enjoy new taste impressions

Всем привет!!!
Я по-прежнему еще в Гомеле, хотя уже в понедельник снова в путь-дорогу дальнюю, к родному мужу))) Но и тут скучать некогда, руки зачесались за любимым делом, а в чемодане нашлось пара-тройка листов скрапбумаги и кое-какие ленточки-цветочки...
Enjoy new taste impressions

суббота, 1 июня 2013 г.

Итоги ЦВЕТОЧНОЙ КОНФЕТКИ!!!!!

Итак, сегодня 1 июня - детский день. А так как в каждом из нас живет ребенок, именно сегодня я и запланировала разыграть свою цветочную конфетку))
Итак, приступаем...

суббота, 25 мая 2013 г.

В предвкушении...

Всем привет!!!! Рада,  что ко мне присоединились новые ПЧ и что "старые" не забывают, заходят, читают, комментируют... ваше мнение и поддержка очень для меня важны)))
Совсем уже скоро наступит лето и мы будем радоваться теплу, купаться в реках-озерах-морях и наслаждаться невероятным вкусом ягод да любоваться неповторимыми закатами...
 И вот в предвкушении начала лета

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Моя ЦВЕТОЧНАЯ КОНФЕТКА

Запись окончена!!!!!
В этом месяце моему блогу исполнился 1 годик!!! По этому поводу приготовила, на мой взгляд, скромную маленькую цветочную конфетку))) Как раз сегодня и сады зацвели)))

БлокнотПост))

А еще у меня приключилась беда, маленькая, но неприятная...

Блокнотный пост

Блокнотная страсть не ослабевает)))))  Сотворила учительский блокнот...

Из раннего...

Всем привет!!!
Я не пропала, просто предпраздничная суета и садово-огородные будни в купе с неполадками интернет-соединения так надолго меня задержали))))
Еще на заре увлечения скрапом

понедельник, 25 марта 2013 г.

Цветы среди метели

Всем привет!!! Как вам мартовская погодка??? Поражает своими снегами-ветрами, не правда ли?! Наверно именно этой погодой и навеяло мне сделать такой блокнотище...

пятница, 8 марта 2013 г.

Мартовский первоцвет

Доброго дня, мои дорогие ПЧ!!! С праздником Вас, хорошие мои)))) Желаю Вам всем и Вашим родным и близким здоровья и красоты, радости и весеннего настроения, подарков и мужского внимания не только сегодня, но и остальные 364 дня в году.
А еще специально к сегодняшнему дню спешила сделать

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

мое САФАРИ

И на последок сегодня еще один   очередной блокнот. На этот раз начиталась про стиль Сафари, и пыталась его воплотить...

Блокнот ЦВЕТОЧНЫЙ

Всем привет!!!! Погода за окном "не фонтан", падает то снег то дождь то вообще метеориты, поэтому сидим дома и творим)))) Вот результат моего очередного буйства фантазии и блокнотомании:

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Большой брат


И еще один пост на сегодня)))) Сделала страничку в альбомчик своему карапузу. Страничка про, то

Моя попытка №... И раз, и два)))

Долго думала, сомневалась, но наконец-то отважилась и...

Из 2012-го в 2013-й ...

Всем привет!!!!! Вот и я отошла от плиты, провела всех гостей, отдохнула от праздников и снова готова писать посты, показывать свои наработки... Да-да, даже в праздничной суматохе я сумела что-то как-то придумать и сотворить))))