понедельник, 21 мая 2012 г.

Эх, на месте не сидится Надо мне ходить учится!!!!


Именно такое название придумалось под это страничку, правда не оформила его еще - не знаю как написать. Страничка сделана в принципе тоже из того, что было: это офисная бумага для принтера голубого цвета, бумага в зеленую полосочку-клеточку Lydia, нитки для вышивания трех оттенков зеленого и синего цветов, атласная лента зеленая и опять же синяя( потянув за них, вылезет фото  моего ползающего карапуза с журналингом на обороте). Пуговки  рукотворные (из 4-х слоев акварельной бумаги проклеенных и прокрашенных фломастером) пришиты . Фон сделала при помощи акварели и детского конструктора (сынулик отжалел детальку)) и приклеенной нитки (внизу).

2 комментария:

  1. Очень душевно получилось!Мне нравится, а малыш - такая лапочка! Мой чуть постарше -смешные они все:) Знаешь, если бы я размещала название на страничке - напечатала бы его на небольшом бежевом горизонтальном прямоугольнике с помощью принтера красивым шрифтом - все буквы большие. И поместила бы в правом верхнем углу работы - там где больше фона. Но это так - размышления на тему. Прости, если они некстати. И без названия видно, что сделана страничка со вкусом большим и любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, размышления как раз в тему и кстати))) целый день вертела ее и так и сяк, мужа достала уже (а он в этом ничего не понимает, говорит "какая разница где и как будет написано") я тоже к этому углу присматриваюсь... в общем спасибо за комментарий и совет, учту))))

    ОтветитьУдалить